Формирование у студентов логической культуры мышле-ния и ведения диалога требует знания не только классических, но и неклассических форм логики. Результаты революции в ло-гике на рубежеXIX–XX вв. воплотились в разных видах логи-ческих теорий, совокупность которых со временем получила на-звание неклассической логики. Если классическая логика ори-ентирована на анализ математических рассуждений, что сегодня
расценивают как ее недостаток, то неклассическая логика со-средоточивается на тех видах мышления, которые плохо подда-ются формализации и математизации, в чем адепты неклассиче-ской логики видят ее особую заслугу. На этом фоне исключи-тельное значение приобретает осознание единства логики. Посо-бие представляет собой окончание курса«Логика».Формирование у студентов логической культуры мышле-ния и ведения диалога требует знания не только классических,
но и неклассических форм логики. Результаты революции в ло-гике на рубежеXIX–XX вв. воплотились в разных видах логи-ческих теорий, совокупность которых со временем получила на-звание неклассической логики. Если классическая логика ори-ентирована на анализ математических рассуждений, что сегодня
расценивают как ее недостаток, то неклассическая логика со-средоточивается на тех видах мышления, которые плохо подда-ются формализации и математизации, в чем адепты неклассиче-ской логики видят ее особую заслугу. На этом фоне исключи-тельное значение приобретает осознание единства логики. Посо-бие представляет собой окончание курса«Логика».