Учебник на модульной основе с диагностико-квалиметрическим обеспечением «Введение в педагогическую деятельность» предназначено для изучения дисциплины «Педагогика. Введение в педагогическую деятельность». Основными целями учебника являются: осмысление студентами-первокурсниками избранной образовательной программы; приобретение ключевых учебно-профессиональных компетенций в сфере педагогического образования; помощь каждому студенту в определении личностных приоритетов профессионально-педагогической подготовки. Содержание учебника представлено тремя модулями: «Человек в образовательной ситуации XXI века», «Педагогическая профессия, деятельность, культура», «Профессионально-личностное становление учителя». Учебник предназначается для изучения студентами всех профилей и всех форм подготовки Педагогического института ЮФУ по направлению 050100 – Педагогическое образование, и может использоваться для самостоятельного изучения.
Содержание учебника представлено тремя модулями: «Человек в